Образование

Реализуемые образовательные программы:

Наименование образовательной программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства Очная

7 лет

Нет Русский

Основы ИЗО

Цветоведение

ДПИ

Лепка

Беседы об изобразительном искусстве

Рисунок

Живопись

Станковая композиция

Прикладная композиция

Скульптура

История изобразительного искусства

Пленэрная практика Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области инструментального исполнительства Очная

5 лет

7 лет

Нет Русский

Музыкальный инструмент

Сольфеджио

Музыкальная литература

Коллективное музицирование (хор, оркестр)

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (ансамбль флейтистов) Очная 1 год Нет Русский Ансамбль Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (живопись) Очная 1 год Нет Русский

Живопись

Рисунок

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (изобразительное искусство) Очная 1 год Нет Русский

Основы ИЗО

Графика

Прикладная композиция

Скульптура

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (инструментальное исполнительство) Очная 1 год Нет Нет

Музыкальный инструмент

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музицирование) Очная 1 год Нет Нет

Музыкальный инструмент

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музыкальное искусство) Очная 1 год Нет Нет

Музыкальный инструмент

Сольфеджио

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (основы изобразительного искусства) Очная 1 год Нет Нет

Основы ИЗО

Графика

Прикладная композиция

Скульптура

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольное пение) Очная 1 год Нет Русский Сольное пение Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольфеджио) Очная 1 год Нет Русский Сольфеджио Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (танец) Очная 1 год Нет Русский

Танец

Подготовка репертуара

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (изобразительное искусство) Очная 1 год Нет Русский

Изобразительное искусство

Декоративно-прикладное искусство

Беседы об искусстве

Рисование песком

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (музыкальное искусство) Очная 1 год Нет Русский

Музыкальный инструмент

Сольфеджио

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (хореографическое искусство) Очная 1 год Нет Русский

Ритмика

Танец

Гимнастика

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области раннего эстетического развития Очная

1 год

2 года

3 года

Нет Русский

Развитие музыкальных способностей

Ритмика и танец

Рисование и лепка

Рисование песком

Нет Нет
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области хореографического искусства Очная

7 лет

Нет Русский

Классический танец

Народно-сценический танец

Историко-бытовой, современный, бальный танец

Беседы о хореографическом

искусстве

Ритмика и танец

Подготовка репертуара

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "Живопись" Очная 8 лет Нет Русский

Основы изобразительной грамоты и рисование

Прикладное творчество

Лепка

Живопись

Рисунок

Композиция станковая

Беседы об искусстве

История изобразительного искусства

Пленэр

Скульптура

Композиция прикладная

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" Очная 8 лет Нет Русский

Специальность

Ансамбль

Фортепиано

Хоровой класс

Сольфеджио

Слушание музыки

Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Народные инструменты" Очная 8 лет Нет Русский Специальность

Ансамбль

Фортепиано

Хоровой класс

Сольфеджио

Слушание музыки

Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

Оркестровый класс

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Струнные инструменты" Очная 8 лет Нет Русский Специальность

Ансамбль

Фортепиано

Хоровой класс

Сольфеджио

Слушание музыки

Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Фортепиано" Очная 8 лет Нет Русский Специальность и чтение с листа 

Ансамбль

Концертмейстерский класс

Хоровой класс

Сольфеджио

Слушание музыки

Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

Практикум по сольфеджио

Нет Нет
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" Очная 8 лет Нет Русский

Танец

Ритмика

Гимнастика

Классический танец

Народно-сценический танец

Подготовка концертных номеров

Слушание музыки и музыкальная грамота

Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)

История хореографического искусства

Историко-бытовой, современный, бальный танец

Нет Нет

 

Реализуемые адаптированные образовательные программы:

Адаптированные образовательные программы не реализуются

  

Описание образовательной программы:

Наименование образовательной программы

Описание образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 7 лет, составляет 7 лет. Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 8 лет, составляет 6 лет. Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 9 лет, составляет 5 лет. Освоение обучающимися программы, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области инструментального исполнительства

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 8 лет, составляет 7 лет. Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 9 до 12 лет, составляет 5 лет.

Освоение обучающимися программы, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (ансамбль флейтистов) Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 17 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (живопись)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (изобразительное искусство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 9 до 17 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (инструментальное исполнительство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей и взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ, а также занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 17 лет, и взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музицирование) Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей и взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ, а также занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 17 лет, и взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музыкальное искусство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 9 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (изобразительное искусство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 10 до 17 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольное пение)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей и взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ, а также занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 17 лет, и взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольфеджио)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей и взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ, а также занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 7 до 17 лет, и взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (танец)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества взрослых к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости взрослых.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для взрослых составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (изобразительное искусство) 

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом обеспечения преемственности программы и дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области изобразительного искусства.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 6 до 8 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (музыкальное искусство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом обеспечения преемственности программы и дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области инструментального исполнительства.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 6 до 8 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (хореографическое искусство)

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом обеспечения преемственности программы и дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области хореографического искусства.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с 6 до 8 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области раннего эстетического развития

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом обеспечения преемственности программы и дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программы в области подготовки детей к обучению в школе искусств.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 3 лет, составляет 3 года. Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 4 лет, составляет 2 года. Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 5 лет, составляет 1 год.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области хореографического искусства

Настоящая программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- эстетическое воспитание граждан;

- привлечение наибольшего количества детей к художественному образованию.

Программа разработана с учетом занятости детей в общеобразовательных организациях, т. е. параллельного освоения детьми основных общеобразовательных программ.

Программа ориентирована на:

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства;

- воспитание активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.

Срок освоения программы для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте 7 лет, составляет 7 лет.

Освоение обучающимися программы, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "Живопись"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Живопись» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства «Живопись»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Живопись» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Программа «Живопись» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Живопись» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области изобразительного искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Живопись» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Живопись» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте шести лет шести месяцев до 9 лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Живопись» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности, а также физические данные. Дополнительно поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу.

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Живопись», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Духовые и ударные инструменты» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Духовые и ударные инструменты» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на духовых инструментах и ударных инструментах;

- приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Духовые и ударные инструменты» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Духовые и ударные инструменты» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области музыкального искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Духовые и ударные инструменты» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Духовые и ударные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Духовые и ударные инструменты» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти, а также физические данные. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на духовом или ударном инструменте.

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Духовые и ударные инструменты», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Народные инструменты"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Народные инструменты» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Народные инструменты» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из народных инструментов, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

- приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого и оркестрового исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- приобщение детей к коллективному музицированию, исполнительским традициям оркестров народных инструментов;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Народные инструменты» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Народные инструменты» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области музыкального искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Народные инструменты» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, в том числе коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Народные инструменты» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Народные инструменты» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти, а также физические данные. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на народном или национальном инструменте.

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Народные инструменты», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Струнные инструменты"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструменты» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Струнные инструменты» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Струнные инструменты»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Струнные инструменты» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из струнных инструментов, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;

- приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Струнные инструменты» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Струнные инструменты» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области музыкального искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Струнные инструменты» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Струнные инструменты» для детей, поступивших в ОУ в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Струнные инструменты» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти, а также физические данные. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на струнном инструменте.

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Струнные инструменты», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Фортепиано"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Фортепиано» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Фортепиано» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Фортепиано» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;

- воспитание у детей культуры сольного и ансамблевого музицирования;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Фортепиано» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Фортепиано» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области музыкального искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Фортепиано» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Фортепиано» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Фортепиано» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие музыкальных способностей – слуха, ритма, памяти, а также физические данные. Дополнительно поступающий может исполнить самостоятельно подготовленные музыкальные произведения на фортепиано (сольную пьесу или вокальное произведение с собственным сопровождением на фортепиано).

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Фортепиано», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографическое творчество"

Настоящая программа разработана на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» и сроку обучения по этой программе.

В настоящей программе используются следующие сокращения:

- программа «Хореографическое творчество» – дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»;

- ОП – образовательная программа;

- ОУ – образовательное учреждение;

- ФГТ – федеральные государственные требования.

Программа «Хореографическое творчество» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности;

- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Программа «Хореографическое творчество» разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Хореографическое творчество» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области хореографического искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

Программа «Хореографическое творчество» ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Срок освоения программы «Хореографическое творчество» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.

При приеме на обучение по программе «Хореографическое творчество» образовательное учреждение проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребенка (музыкальность, артистичность, танцевальность), а также его физические, пластические данные.

ФГТ являются основой для оценки качества образования. Освоение обучающимися программы «Хореографическое творчество», разработанной образовательным учреждением на основании ФГТ, завершается итоговой аттестацией обучающихся, проводимой образовательным учреждением.

Учебный план

Рабочие программы

Календарный учебный график

Методические и иные документы

 

Численность обучающихся:

Наименование образовательной программы

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся за счет

бюджетных ассигнований местных бюджетов

Численность обучающихся за счет

бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица, являющихся иностранными гражданами

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области изобразительного искусства 0 0 0 0 96 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области инструментального исполнительства 0 0 0 0 76 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (ансамбль флейтистов) 0 0 0 0 0 0 5 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (живопись) 0 0 0 0 0 0 7 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (изобразительное искусство) 0 0 0 0 0 0 10 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (инструментальное исполнительство) 0 0 0 0 0 0 24 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музицирование) 0 0 0 0 0 0 2 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (музыкальное искусство) 0 0 0 0 8 0 0 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (основы изобразительного искусства) 0 0 0 0 0 0 13 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольное пение) 0 0 0 0 0 0 13 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (сольфеджио) 0 0 0 0 0 0 5 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области общего эстетического образования (танец) 0 0 0 0 0 0 6 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (изобразительное искусство) 0 0 0 0 0 0 28 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (музыкальное искусство) 0 0 0 0 0 0 17 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области подготовки детей к обучению в школе искусств (хореографическое искусство) 0 0 0 0 0 0 4 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области раннего эстетического развития 0 0 0 0 0 0 34 0
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области хореографического искусства 0 0 0 0 38 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области изобразительного искусства "Живопись" 0 0 0 0 71 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Духовые и ударные инструменты" 0 0 0 0 15 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Народные инструменты" 0 0 0 0 19 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Струнные инструменты" 0 0 0 0 9 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Фортепиано" 0 0 0 0 30 0 0 0
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" 0 0 0 0 65 0 0 0
Всего 0 0 0 0 427 0 168 0
Общая численность обучающихся

595

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия

Серия 54Л01

№ 0002885

Срок действия бессрочно

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения